Чем усыпляют людей в фильмах через платок

Чем усыпляют людей в фильмах через платок

Ну, в принципе — чистая правда. Если человеку плотненько зажать нос и рот тряпочкой хорошо смоченной хлороформом, то этот человек, вне всяких сомнений, через достаточно короткий промежуток времени, напрочь отключается. Но для этого ему надо очень хорошенечко надышаться парами хлороформа. То есть сделать как минимум несколько довольно глубоких вдохов, что-бы насытить легкие усыпляющим газом.

Думаю, что ни для кого не секрет что использование платочка пропитанного хлороформом — один из излюбленных методов уличных грабителей усыпить жертву чтобы в дальнейшем беспрепятственно завладеть личными вещами. Люди, рассказывавшие мне о таких неприятных инцидентах происшедших с ними уверяли что прежде чем они заснули, преступник в течение нескольких секунд плотно прижимал своё «преступное орудие» к их носу. Так вот все эти несколько секунд они отчаянно сопротивлялись. Значит, воздействие хоть и очень сильное но только при сильной концентрации паров вещества. Если вы подышите воздухом рядом с лужей хлороформа разлитой на пол, вас не отключит. Возможно небольшое головокружение. Об этом я также не по наслышке знаю от людей, которым приходится работать с химикатами.

В российской хирургии хлороформ использовали как средство для введения человека в состояние наркоза ещё в начале-середине XX века.

Время от времени попадается информация, развенчивающая всякие популярные киношные штампы, и ты начинаешь испытывать от этого чувство глубочайшего разочарования — черт, нас обманывали.

Например, популярнейший штамп о том, что человека можно почти мгновенно усыпить, приложив к его лицу платок с хлороформом. Причем человек после этого еще и просыпается чуть ли не через сутки где-нибудь за много тысяч километров от того места, где его усыпили.

В реальности для того, чтобы человека усыпить хлороформом, у него перед лицом нужно держать платок плотно прижатым минут 10-15. При этом, понятное дело, человека как-то надо заставить сидеть смирно. Но даже если он в конце концов и заснет, то проснется минут через пятнадцать максимум.

Также где-то читал, что при пулевом ранении совершенно необязательно немедленно вытаскивать пулю, чтобы рана не загноилась. Обработать рану — надо, да, а пулю вытаскивать — необязательно. Между тем, в куче фильмов развитие сюжета построено на необходимости срочно вытащить пулю. Вот прям немедленно.

А у вас какие были киношные разочарования?

  • Новые
  • Ответы
  • Лучшие

У меня киношное разочарование было такое.

В фильмах часто показывают. Если взять лист бумаги, под него положить ещё один лист, и на первом листе что-то написать, то затем, если по второму листу, лежащему снизу, провести определённые образом карандашом, штрихуя поверхность листа, то на нём можно увидеть отпечатавшиеся отметины от нажима на ручку или карандаш, когда писали на первом листе. И таким образом понять, что же было написано.

На деле же для того, чтобы это сработало должно выполняться, как минимум, одно из этих двух условий, а лучше оба. И бумага, по крайней мере, на которой писали, должна быть достаточно тонкой. И нажим руки во время написания должен быть достаточно сильный. Тогда всё и может получиться.

В противном случае вряд ли это удастся.

И ещё одно разочарование. К сожалению, вырубить человека молодецким точечным ударом в лицо, уверен, не каждый профессиональный боксёр смог бы сразу, или боец MMA (бои в смешанном стиле, или смешанные единоборства, нередко некорректно именуемые боями без правил). Даже если и не конкретно по лицу, а в целом по голове, зная правильные «точки», уверен, это всё равно очень непросто.

Тут нужна большая сила, резкость, надо застать врасплох, нужна большая практика и натренированность. По фильмам же, достаточно без размаха легонько стукнуть и всё без проблем получится. А когда ушедший в нокаут человек очнётся, он не будет испытывать никакого от этого дискомфорта.

Когда ведь на деле это очень серьёзный стресс для всего организма. От удара, приводящего к потере сознания, мозг получает встряску и реагирует в качестве перезагрузки организма. Что и приводит к потере сознания. Так что вряд ли после прихода в себя человек не испытывает никакого дискомфорта и недомогания.

Читайте также:  Проблемы с мениском колена симптомы

Ерунда. Множество видео реальных сцен (камеры наблюдения, съёмки очевидцев) показывают, что натренированному человеку это вполне по силам. Причём не врасплох, а по нападающему на него. Один удар и противник валится, как сноп. И да, зачастую без размаха, как и свойственно в боксе.

Известное видео про нападение на боксёра.

И ещё одно разочарование [2]. Дело в том, что пистолеты с глушителями не стреляют так тихо, как показано в кино. А на деле, сильно громче. Но, конечно, не так оглушающе громко, как без глушителей.

И это ещё одно дополнительно разочарование. Не стреляют пистолеты так негромко как в кино. В принципе, любого оружия касается.

Заряды, которыми минируют все в кино. На них обязательно присобачена либо моргающая красная лампочка ватт на 200, либо электронный блюмбер с экраном диагональю на 42 дюйма. Что бы стопудово никто не заметил и не нашел.

Помню смотрели с отцом какой-то боевичок из категории «B», так там ГГ прикрутил на опору моста кусок взрывчатки с таймером, экран которого был чуть ли не больше по размеру, чем сама взрывчатка. А на экране ОГРОМНЫЕ красные цифры: «1:00». ГГ нажимает кнопочку и начинается обратный отсчет «0:99. 0:98. 0:97. «. И тут папа мне все обломал, взял и спросил: «Слушай, я что-то не пойму. чего этот таймер считает?». Я завис до конца фильма.

Прям вот, чтобы разочарования, такого не было. Скорее, реакция «эвон оно как, на самом-то деле».

Пожалуй, с оружием большинство связано, ибо я с ним дела не имел никогда.
Ручная граната — какая-то хлопушка. ��
Огнестрельные ранения из пистолета — человеки на землю замертво не падают, если не в голову/сердце.
Ножевые ранения — аналогично. Как-то наткнулся на ролик казни, с перерезанием горла. Человек — весьма живучая тварь, однако.
Легкость запихивания киногероями кухонных ножей в спину/грудь тоже радует.

Раз пришлось лично выбивать межкомнатную дверь собственным достатовно массивным телом — теперь завидую навыкам субтильных кинобарышень, ловко, ногой, с первого раза проводящих сию операцию.

Бодрые выскакивания через окна с рамами и прочие типа хлипкие ограждения.

Да много всего можно перечислять. Это ж кино — условности, зрелищность, все такое.

инфекции и зомби-мутации, развивающиеся за секунды/минуты. Вакцины, работающие за секунды

Хотя вот в Аннигилицяции дали время на мутации — месяцы. Еще куда ни шло

Взрывы в космосе, пуленепробиваемость, выносливость, летающие мужики в трусах поверх кальсон — это всё пофиг. А вот когда создатели даже в рамках

Больше всего раздражает переменная прочность героев. Вот они валят косяками второстепенных юнитов, а где надо нагнать напряжения, например, при схватке с боссом. Тут обязательно надо сначала хорошенько опиз. литься, а уж потом неимоверными усилиями забороть гада. Особенно это касается всяких комиксовых супергеройских кинцов.
В этом смысле самый ровный, как ни странно, — Сигал. Мочит всех, включая подбоссников и главных боссов, почти одинаково быстро и эффективно.

Насчет вытаскивания пуль сразу, эта традиция имеет под собой давнюю историческую логику:
— во-первых, в полевых условиях, проще вытащить неглубоко засевшую пулю через раневой канал, чем разрезать с любой из сторон, когда рана заживает.
— во-вторых, тяжелые и медленные свинцовые пули, применявшиеся до конца 19-го века, привносили с собой много всякой гадости, вызывавшей заражение пациента (если он вообще не умер сразу от кровопотери и повреждения жизненно-важных органов), медицина тогда не особо умела с этим бороться (см.Пушкин А.С.).
Современные боеприпасы, имеют намного более высокую энергетику и как правило, либо проходят насквозь, либо фрагментируются внутри тела (экспансивные пули) — в обоих случаях, риск активной кровопотери и внутренних повреждений очень высок, потому и бороться нужно прежде всего с этим, а не с вытаскиванием пули. Есть конечно еще пули с активной начинкой (яды, ВВ), но я что-то не припомню блокбастер «Фанни Каплан vs. дедушка Ленин».

Читайте также:  Интимная стрижка международная

На самом деле, оружейных ляпов в кино, просто километры, из самых отъявленных, например:
— бесконечные магазины пистолетов / барабаны револьверов и даже местами однозарядные (!) кремневые мушкеты, из которых ведется пулеметный огонь
— напряженные сцены противостония ГГ с ГлавГадом, когды глаза в глаза ведутся разговоры за жизнь с приставленным к виску пистолетом, при этом курок какого-нибудь классического Кольта 1911 или ТТ-шника не взведен (он при этом не может выстрелить) — как вариант, в глаза герою направлен револьвер, в барабане которого нет патронов (это хорошо видно в анфас)
— мужественные партизаны / революционные матросы / колумбийская герилья / махновцы / че-геваровцы и прочие бандиты, густо перепоясанные патронными лентами, с патронами внутри — не подходящими даже близко ни к одному из стволов в руках персонажей
— стрельба навскидку, от бедра, не целясь — и при этом 100%-ный убойный эффект в радиусе метров ста
— точка лазерного прицела на лбу персонажа, при этом снайпер сидит где-то за километр (в этом случае, «точка» будет размером с голову, да и попасть так будет невозможно, лазер светит по прямой, а пуля летит по баллистической дуге)
— применение в качестве глушителя любого подручного материала (пластиковые бутылки, подушки, теннисные мячи и т.д.), во-первых они почти ничего не глушат, а во-вторых, даже с настощим глушителем должны применяться только дозвуковые патроны, иначе при переходе на сверхзвук, пуля все равно сделает бабах, только уже вне оружия

Есть еще много чего, но самая развесистая и навороченная клюква, была в экранизации романа Хантера «Стрелок», когда пулю, отстреляную из одной снайперской винтовки, завернули в бумажку (!) и выстрелили из другой винтовки (и даже куда-то попали . ), чтобы сфальсифицировать рисунок нарезов ствола!
😉

Выйти через стекло

В голливудских блокбастерах герои часто забывают о привычном выходе через дверь: сцены прыжков в окна или сквозь стеклянные витрины, конечно, впечатляют. Для съемок используют тонкое искусственное стекло, в большинстве случаев сделанное из сахара. Разбить его легко, а порезаться практически невозможно. Настоящие стекла можно сломать с разбега, навалившись всем весом, но результатом станут множественные порезы. Если стеклопакет состоит из нескольких камер, все может быть еще хуже — пробив первые слои, можно застрять между следующими.

Задохнуться из-за краски

В фильме «Голдфингер» 1964 года девушка Джеймса Бонда погибла из-за того, что ее покрыли золотой краской. По задумке сценаристов, таким образом ей перекрыли доступ кислорода к коже. Ходили слухи, что актриса Ширли Итон, исполнившая эту роль, умерла на съемочной площадке. На самом деле, в последующие годы она снялась еще в нескольких фильмах и сериалах, но пропала из поля зрения критиков. Сейчас ей 82 года, Итон увлекается живописью, фотографией и скульптурой. Но вернемся к золотой краске: такой боди-арт, скорее, доставит дискомфорт, но точно не приведет к удушью. К тому же актриса пробыла в таком облачении всего около часа съемочного времени.

Стать жертвой акулы

Новости о нападении акул на человека появляются ежегодно. Случаи настолько резонансны, что у общественности сформировалось мнение об этих животных как о безжалостных убийцах, которые только и ищут повод укусить очередного беспечного серфера. Масла в огонь подлил Стивен Спилберг и его «Челюсти». Теперь мы верим, что встреча с акулой — верная смерть. В реальности, согласно статистике, ежегодно акулы нападают на людей меньше 100 раз, при этом от рук людей погибает до 273 млн особей.

Окунуться в лаву

Для эффекта героя можно сбросить в кипящую лаву, где он погибнет, как Голлум во «Властелине колец». Субстанция из расплавленных горных пород в три раза плотнее воды, а значит, и человека, который в среднем состоит из воды на 60%. Мгновенно окунуться в лаву, как в озеро, не получится — тело останется на поверхности огненного потока. Дальше — хуже: любое существо, оказавшееся в такой ситуации, мгновенно загорится. Но это лишь в случае, если ему захочется добраться до жерла вулкана и удастся не задохнуться по дороге.

Читайте также:  Гранулоцитарным анаплазмозом человека

Взорвать машину одним выстрелом

Большинство любителей экшенов с автомобильными погонями знают наверняка, как стрелять, чтобы взорвалась машина. Правильно, в бензобак. Но работает этот трюк только на съемочной площадке. Взрыв автомобиля в таком случае маловероятен. Для возникновения пожара нужны три составляющие: топливо, тепло и окислитель. Бензобак автомобиля герметичен, внутри нет кислорода, поэтому, чтобы он взорвался, придется сначала просверлить в нем отверстие. Даже три выпущенные пули не доведут температуру бензина до необходимых 260 градусов, а в кино для съемки взрыва машины используют пиротехнику.

Усыпить человека хлороформом

Похитители, грабители и прочие плохие парни применяют этот способ усыпления с завидной регулярностью. Злодей подкрадывается сзади, зажимает лицо жертвы платком, пропитанным хлороформом, и за несколько секунд человек теряет сознание. Вещество с формулой CHCl3 в медицине используют для анестезии: в малых дозах оно действительно может усыпить человека, в больших — убить. Но хлороформ теряет эффективность при контакте с воздухом, поэтому платок злоумышленника не способен мгновенно отключить жертву. Для потери сознания придется вдыхать вещество в течение нескольких минут.

Выбраться из гроба под землей

В фильме «Убить Билла 2» героиня Умы Турман сделала невозможное — освободилась, будучи похороненной заживо. Специалисты утверждают, что в реальности этот трюк не повторит даже опытный боец. Для проверки гипотезы был создан робот, способный наносить удары мощностью порядка 1450 Н·м на расстоянии 8 см. Машину поместили в сосновый контейнер и закопали на глубину 180 см. Робот пробил крышку, сделав больше 600 ударов. Затем экспериментаторы насыпали сверху около 1 м земли — из этого плена машина выбралась только когда была в акриловом кейсе с люком. Наконец слой земли увеличили до 1,8 м, что не оставило пленнику шансов: почва тут же засыпала отверстие.

Разрубить меч мечом

В фильме «Граф Монте-Кристо» 2002 года можно увидеть, как один меч ломает другой. Но железо гнется или ломается только при равномерном воздействии с двух сторон. Миф был разрушен в ходе нескольких экспериментов с использованием различного оружия. Специалисты заключили, что японская катана немного прорезала меч из нержавеющей стали и сломала второй, хотя разрыв был связан с нарушением напряжения, а не расщеплением материала. С помощью катаны также удалось сломать, но не перерубить рапиру, а двуручный меч клеймор погнул катану, но был немного порезан мечом викингов. В итоге все использованное оружие повредилось или сломалось, но ни один меч не смог разрубить лезвие другого.

Незаметно выстрелить из пистолета с глушителем

В кино к пистолетам любят прикручивать глушители. Громкость выстрела составляет примерно 150 дБ, что равносильно фоновому шуму в аэропорту. «Глушилка» снижает этот показатель на 20–30 дБ, так что итоговый уровень громкости сравним со звуком работающей дрели. Глушитель не используют для аудиальной маскировки выстрела, поскольку это приспособление не исключает шум, а лишь снижает его для защиты слуха.

В фильме о Робин Гуде главный герой стреляет в мишень, где уже есть одна стрела, и расщепляет ее надвое. Казалось бы, это логично, ведь стрелы делали из дерева, а наконечники из железа. Но не все так просто: волокна древесины в стреле располагались не ровно, а под углом к оси, что повышало прочность. Тесты показали, что в большинстве случаев колебания воздуха не позволят следующей стреле влететь в центральную точку основания предыдущей. Правда, трюк получится повторить со стрелой из бамбука или стекловолокна — они действительно разлетаются от следующего удара.

Ссылка на основную публикацию
Чем разводят пульмикорт для ингаляций
Пульмикорт - это препарат, который предназначен для борьбы с бронхиальной астмой и хроническим обструктивным бронхитом. Эти заболевания относятся к хронической...
Чем отличается парез от паралича
Судороги, параличи, парезы – признаки поражения нервной системы. Парез – снижение мышечной силы, которое обусловлено повреждением нервных путей, соединяющих головной...
Чем отличается старческая деменция от болезни альцгеймера
Для большинства людей, болезнь Альцгеймера и старческая деменция – синонимы, а в чем разница между ними – разбираться стоит. Так...
Чем разжижать кровь без аспирина
Вязкость крови должна быть определённой консистенции. Это обеспечивает ей хорошую проходимость по сосудам и венам. При загущении возникает риск образования...
Adblock detector